К.Маркcа, 78a, 4-ый этаж
 +7 (391) 208-10-12

Английский язык - Intermediate

Один уровень длится 88 уроков  при длительности занятия 1 час 20 минут. Курс проводятся, используя УМК “New English File” (Oxford University Press), который включает в себя учебник, рабочую тетрадь, диски к учебнику и рабочей тетради. Кроме того, используются дополнительные грамматические и лексические материалы. Каждый уровень делится на 4 подуровня, по прохождению каждого подуровня проходит экзамен на проверку следующих языковых навыков:

Grammar-Listening-Speaking-Reading

48 ак.ч./24 урока/3 месяца обучения при интенсивности 2 раза в неделю

 

GRAMMAR:

  • использование времен Present Simple и Present Continuous, action\non–action verbs,
  • обзор прошедших времен Past Simple, Continuous, Perfect,
  • формы будущего времени:going to, Present Continuous, will\shall
  • изменение слова при помощи приставок и суффиксов,
  • сравнение времен Present Perfect\Past Simple, 
  • умение использовать Present Perfect Continuous, 
  • сравнительная степень прилагательных и наречий, превосходная степень прилагательных.

LISTENING:

Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.

SPEAKING:

Новая лексика на тему «еда, рестораны, диеты», «спорт», «семья», «черты характера, личность», «деньги и банковская система мира», «транспорт и путешествия». Развитие навыков беседы, дискуссии, дебатов, рассуждения на поставленную тему, выражения своей позиции в спорном вопросе, отстаивания своего мнения.

READING:

Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.

48 ак.ч./24 урока/3 месяца обучения при интенсивности 2 раза в неделю

GRAMMAR:

  • использование модальных глаголов,
  • построение прилагательных и причастий,
  • построение сослагательного наклонения, 
  • сравнение и использование конструкций usually\used to.

LISTENING:

Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.

SPEAKING:

Новая лексика на темы «современные средства коммуникации», «современные манеры», «внешность», «экстремальные виды спорта», «образование». Развитие навыков общения и рассуждения на темы «Стоит ли судить человека по внешности?», «Что есть дружба», «идеальное и реальное место жительства» и т.п.

READING:

Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.

48 ак.ч./24 урока/3 месяца обучения при интенсивности 2 раза в неделю

GRAMMAR:

  • использование количественных наречий,
  • формирование существительных,
  • использование артиклей и предлогов,
  • использование герундия и инфинитива,
  • формирование косвенной речи, образование косвенной речи из прямой,
  • образование пассивного залога.

LISTENING:

Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.

SPEAKING:

Новая лексика на темы «работа»,  «магазины», «кино». Навыки беседы, дискуссии на темы «Активная жизнь. За и Против.», «Мужчины и Женщины. Разница и сходство», «Смена работы», «Как правильно вести себя в магазине», «Люди – герои».

READING:

Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.

32ак.ч./16 урока/2 месяца обучения при интенсивности 2 раза в неделю

GRAMMAR:

  • третий тип сослагательного наклонения,
  • образование прилагательных и наречий,
  • типы вопросов и их формирование,
  • phrasal verbs, 
  • обзор изученного в течении курса.

LISTENING:

Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.

SPEAKING:

Умения рассуждения, дискуссии, дебатов на темы «Можем ли мы сами контролировать свою судьбу?», «Загадочные и громкие преступления века», «Телевидение и массмедиа».

READING:

Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.

Отзывы о школе

Испанский язык

Испанский язык

 Отзыв о работе преподавателя испанского языка:  Преподаватель испанского языка в Школе "Ин.яз." Красноярска хорошо (профессионально)

Испанский язык

Испанский язык

 Отзыв о работе преподавателя испанского языка:  Я учу испанский язык на курсах в Школе "Ин.яз." в Красноярске

Рыженкова Галина

Рыженкова Галина

Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой:  Школа «Ин.Яз» замечательная

Якимова Яна

Якимова Яна

 Отзыв о работе преподавателя французского языка Анастасии Горожанкиной:  С преподавателем французского языка Школы "Ин.яз." в Красноярске