Один уровень длится 88 уроков при длительности занятия 1 час 20 минут. Курс проводятся, используя УМК “New English File” (Oxford University Press), который включает в себя учебник, рабочую тетрадь, диски к учебнику и рабочей тетради. Кроме того, используются дополнительные грамматические и лексические материалы. Каждый уровень делится на 4 подуровня, по прохождению каждого подуровня проходит экзамен на проверку следующих языковых навыков:
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Новая лексика на тему «еда, рестораны, диеты», «спорт», «семья», «черты характера, личность», «деньги и банковская система мира», «транспорт и путешествия». Развитие навыков беседы, дискуссии, дебатов, рассуждения на поставленную тему, выражения своей позиции в спорном вопросе, отстаивания своего мнения.
READING:
Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Новая лексика на темы «современные средства коммуникации», «современные манеры», «внешность», «экстремальные виды спорта», «образование». Развитие навыков общения и рассуждения на темы «Стоит ли судить человека по внешности?», «Что есть дружба», «идеальное и реальное место жительства» и т.п.
READING:
Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Новая лексика на темы «работа», «магазины», «кино». Навыки беседы, дискуссии на темы «Активная жизнь. За и Против.», «Мужчины и Женщины. Разница и сходство», «Смена работы», «Как правильно вести себя в магазине», «Люди – герои».
READING:
Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.
GRAMMAR:
LISTENING:
Умение понимать на слух усложненные диалоги и монологи, дискуссии с тремя и более собеседниками в достаточно быстром темпе. Умение понять не только главную мысль, но и выделить детали.
SPEAKING:
Умения рассуждения, дискуссии, дебатов на темы «Можем ли мы сами контролировать свою судьбу?», «Загадочные и громкие преступления века», «Телевидение и массмедиа».
READING:
Чтение текстов и статей на основе пройденного грамматического и лексического материала с целью понимания основной мысли и проблемы, выявление особенностей текста. Способность дискутировать на тему прочитанного.
Отзыв о работе преподавателя испанского языка: Я учу испанский язык на курсах в Школе "Ин.яз." в Красноярске
Отзыв о работе преподавателя турецкого языка Татьяны Шубиной: Хорошая школа
Отзыв о работе преподавателя японского языка Эльвиры Топоевой: Японский я начала изучать в 2013 году, а к Эльвире я попала летом 2014
Отзыв о работе преподавателя английского языка Анастасии Павловой: Четкое расписание, но всегда есть возможность в непредвиденной